Каталог игровых форматов по ОТиПБ в России.

(идёт регулярное наполнение каталога)
информация о доставке
Мы находимся в Москве.
Доставка товаров осуществляется курьерской службой по всей России.
Оказание услуг также осуществляется по всей РФ.
Елена Козинец
+ 7 (916) 586-05-40 (ежедневно с 9ч. до 21ч. по московскому времени)
e.kozinets@safetygames360.ru
По любым вопросам и для заказа свяжитесь с нами по телефону, почте и в соцсетях.
Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.

Купи слона

50000,00
р.
Автор-разработчик игры: Safeology Group


Количество игроков: Оптимально - 10 человек. Возможно от 6 до 10.

Формат проведения: очно.

Целевая аудитория:
Игра предназначена для руководителей всех уровней, а также сотрудников отделов и служб охраны труда и культуры безопасности.

Описание игры:
В игре все как в реальной жизни: есть команда управленцев, есть ограниченный бюджет, есть множество проектов, которые на него претендуют.
Все проекты так или иначе связаны с культурой безопасности и благополучием сотрудников. Все они важные и полезные, но увы, не обязательные. И это существенно меняет дело.
Задача каждого участника убедить других и продать свой проект коллегам. Тот факт, что продать свой проект хочет каждый участник, а денег на всех увы не хватит, вносит яркие краски.
Элементы коучинга в финале помогают понять слабые и сильные стороны своих аргументов и действий, осознать возможности и наметить пути для развития.

Ценность игрового решения:
Игра позволяет отработать навыки убеждения, вовлечения и аргументированной подачи проектов. Кроме того, игра мотивирует участников проникнуться вопросами культуры безопасности, поверить в свои проекты и процессы. Если вы СОТ и устали убеждать руководителей в необходимости развития культуры безопасности, реализации тех или иных проектов – просто соберите их за столом и дайте поиграть, игроки найдут аргументы и убедят себя сами.

Стоимость проведения: от 50000 руб (в зависимости от локации, формата, количества и пр.)

Стоимость покупки: (обсуждается индивидуально)

Стоимость адаптации игрового решения под заказчика: обсуждается индивидуально

Фото игрового решения: (от 3 до 10 шт)
Made on
Tilda