Каталог игровых форматов по ОТиПБ в России.

(идёт регулярное наполнение каталога)
информация о доставке
Мы находимся в Москве.
Доставка товаров осуществляется курьерской службой по всей России.
Оказание услуг также осуществляется по всей РФ.
Елена Козинец
+ 7 (916) 586-05-40 (ежедневно с 9ч. до 21ч. по московскому времени)
e.kozinets@safetygames360.ru
По любым вопросам и для заказа свяжитесь с нами по телефону, почте и в соцсетях.
Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.

Купи слона

Автор-разработчик игры: Safeology Group

Количество игроков: Оптимально - 10 человек. Возможно от 6 до 10.

Целевая аудитория:
Игра предназначена для руководителей всех уровней, а также сотрудников отделов и служб охраны труда и культуры безопасности.

Описание игры:
В игре все как в реальной жизни: есть команда управленцев, есть ограниченный бюджет, есть множество проектов, которые на него претендуют.
Все проекты так или иначе связаны с культурой безопасности и благополучием сотрудников. Все они важные и полезные, но увы, не обязательные. И это существенно меняет дело.
Задача каждого участника убедить других и продать свой проект коллегам. Тот факт, что продать свой проект хочет каждый участник, а денег на всех увы не хватит, вносит яркие краски.
Элементы коучинга в финале помогают понять слабые и сильные стороны своих аргументов и действий, осознать возможности и наметить пути для развития.

Ценность игрового решения:
Игра позволяет отработать навыки убеждения, вовлечения и аргументированной подачи проектов. Кроме того, игра мотивирует участников проникнуться вопросами культуры безопасности, поверить в свои проекты и процессы. Если вы СОТ и устали убеждать руководителей в необходимости развития культуры безопасности, реализации тех или иных проектов – просто соберите их за столом и дайте поиграть, игроки найдут аргументы и убедят себя сами.

Внимание!
  • Стоимость услуг обсуждается индивидуально, т.к. зависит от требований и пожеланий заказчика (например, от количества участников, длительности и региона проведения игры и т.д.)
Made on
Tilda