Количество игроков: Оптимально - 10 человек. Возможно от 6 до 10.
Целевая аудитория: Игра предназначена для руководителей всех уровней, а также сотрудников отделов и служб охраны труда и культуры безопасности.
Описание игры: В игре все как в реальной жизни: есть команда управленцев, есть ограниченный бюджет, есть множество проектов, которые на него претендуют. Все проекты так или иначе связаны с культурой безопасности и благополучием сотрудников. Все они важные и полезные, но увы, не обязательные. И это существенно меняет дело. Задача каждого участника убедить других и продать свой проект коллегам. Тот факт, что продать свой проект хочет каждый участник, а денег на всех увы не хватит, вносит яркие краски. Элементы коучинга в финале помогают понять слабые и сильные стороны своих аргументов и действий, осознать возможности и наметить пути для развития.
Ценность игрового решения: Игра позволяет отработать навыки убеждения, вовлечения и аргументированной подачи проектов. Кроме того, игра мотивирует участников проникнуться вопросами культуры безопасности, поверить в свои проекты и процессы. Если вы СОТ и устали убеждать руководителей в необходимости развития культуры безопасности, реализации тех или иных проектов – просто соберите их за столом и дайте поиграть, игроки найдут аргументы и убедят себя сами.
Внимание!
Стоимость услуг обсуждается индивидуально, т.к. зависит от требований и пожеланий заказчика (например, от количества участников, длительности и региона проведения игры и т.д.)