Каталог игровых форматов по ОТиПБ в России.

(идёт регулярное наполнение каталога)
информация о доставке
Мы находимся в Москве.
Доставка товаров осуществляется курьерской службой по всей России.
Оказание услуг также осуществляется по всей РФ.
Елена Козинец
+ 7 (916) 586-05-40 (ежедневно с 9ч. до 21ч. по московскому времени)
e.kozinets@safetygames360.ru
По любым вопросам и для заказа свяжитесь с нами по телефону, почте и в соцсетях.
Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.

Безопасность на 360

Автор-разработчик игры: Елена Козинец

Длительность игры: 1,5-2,5 ч.

Количество игроков: от 3 до 25 человек

Целевая аудитория: все работники организации любой сферы деятельности, специалисты и ответственные по охране труда, HR-специалисты

Цель игры:
Найти точки взаимодействия и выстроить пошаговый алгоритм улучшения охраны труда и культуры безопасности

Содержание игры:
Команды играют от ролей: работник рабочей профессии, руководитель и специалист по охране труда. На каждом этапе команды из своих ролей определяют отношение к безопасности через эмоции, факты, критику, определяют позитивные аспекты. Далее предлагают идеи по устранению проблем и улучшению ситуации по безопасности на основе принципов «Нулевого травматизма». На последнем этапе прописывают «дорожную карту» реализации улучшений по охране труда и культуре безопасности.

Комплектация игры:
  • карточки Психотип сотрудника - 12 шт.;
  • карточки Эмоции - 72 шт.;
  • карточки Критика - 30 шт.;
  • карточки Факты - 30 шт.;
  • карточки Позитив - 30 шт.;
  • карточки Идеи - 30 шт.;
  • карточки 7 принципов "Нулевого травматизма" - 21 шт.;
  • карточки Смыслы для "дорожной" карты - 30 шт.;
  • карточки гексы для "дорожной" карты - 21 шт.;
  • карточки фишки для "дорожной" карты - 50 шт.;
  • стикеры - 1 блок;
  • ручки шариковые - 25 шт.;
  • правила игры;
  • коробка.

Внимание!
  • Стоимость услуг обсуждается индивидуально, т.к. зависит от требований и пожеланий заказчика (например, от количества участников, длительности и региона проведения игры и т.д.)
Made on
Tilda