Автор-разработчик игры: Лаптев А.Ф. - член Координационного совета негосударственной сферы безопасности РФ, руководитель Совета по формированию культуры безопасного поведения
Тип игры: моноигра. Соревнование между игроками отсутствует.Традиционные элементы игры – фишки, кубики, игровое поле – используются для наглядной демонстрации тезисов, которые СОТ хочет донести до оппонентов
Теоретическая база: принципы «Не рассказывай, а показывай», «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», тезис Дейла Карнеги «Прибегайте к наглядным приемам».
Эффект от игры: вероятность успешного результата повышается на 40-70%
Предназначена для специалистов по охране труда, для привлечения ими внимания к своим требованиям Цели игры Умение СОТа склонить руководство на свою сторону
Игровой комплект 1. Игровые фишки, имитирующие работников предприятия – 6 шт. 2. Игровые кубики – 2 шт. 3. Коврики для игры – 2 шт., формат А4, материал – банерная ткань 4. Правила игры - 1 лист, формат А4 5. Приложение – форма 5 для расследования несчастных случаев 6. Упаковка для игры - пакет из бархатной ткани, формат А4
Содержание игры. Игра имитирует интервал 6 месяцев между повторными инструктажами. Участвуют 2 бригады. В первой все мероприятия по охране труда ограничиваются инструктажами. Они постепенно забываются и вероятность несчастного случая с каждым месяцем возрастает, вплоть до красного уровня в последние месяцы. Во второй бригаде проводится все перечисленное в вышеприведенной таблице и вероятность НС остается низкой в течение всего периода. Если в процессе игры происходит несчастный случай, СОТ объясняет директору (бригадиру, другому работнику) все наступающие при этом последствия
Продолжительность20-30 минут
Внимание!
Стоимость услуг обсуждается индивидуально, т.к. зависит от требований и пожеланий заказчика (например, от количества участников, длительности и региона проведения игры и т.д.)