Каталог игровых форматов по ОТиПБ в России.

(идёт регулярное наполнение каталога)
информация о доставке
Мы находимся в Москве.
Доставка товаров осуществляется курьерской службой по всей России.
Оказание услуг также осуществляется по всей РФ.
Елена Козинец
+ 7 (916) 586-05-40 (ежедневно с 9ч. до 21ч. по московскому времени)
e.kozinets@safetygames360.ru
По любым вопросам и для заказа свяжитесь с нами по телефону, почте и в соцсетях.
Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.

Маркер безопасности

Автор-разработчик: Алексей Козырев

Количество игроков: до 8 человек

Цель/задача проведения игры:
•получение работниками знаний и умений по идентификации опасностей и рисков в производственных подразделениях.

Продолжительность игры: 2 часа

Целевая аудитория:
• Руководители производственных подразделений
• Специалисты по охране труда
• Работники рабочих профессий
• Представители профильных служб управления персоналом
• Уполномоченные по охране труда первичных профсоюзных организаций
• Различные категории сотрудников подрядных организаций (предприятия)
• Стажёры, проходящие производственную и иную практику на территории организации (предприятия)
• Иные категории, связанные с нахождением на территории потенциально опасных объектов (на усмотрение руководства организации/компании).


Описание игры
Игра может быть применена в рамках действия требования Постановления Правительства РФ от 24 декабря 2021 года N 2464 «О порядке обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда», как один из вариантов практического обучения.


Результаты проведения игры:
• снижение уровня травматизма работников вследствие формирования навыка определения опасностей на рабочих местах;
• повышение культуры безопасности работников на производстве;
• усиление вовлеченности персонала к вопросам безопасности труда в компании.


Внимание!
  • Стоимость услуг обсуждается индивидуально, т.к. зависит от требований и пожеланий заказчика (например, от количества участников, длительности и региона проведения игры и т.д.)


Made on
Tilda